четверг, 23 декабря 2010 г.

Письмо, обрывок стиха, пуговица и красная лента

Символизм? Нет, новогоднее настроение. Очень хотелось сделать что-то очень красивое в подарок друзьям, но в голову ничего не приходило. А тут эти прекрасные шарики, которые я увидела здесь, вдохновили меня на создание собственных украшений на елку.

Подруга,особа романтичная, любит носить платья, поэтому, думая о ней я сделала вот такой подарок. Гламур - не гламур,но в общем, довольно приятный получился.


Для друга, который сейчас учится в военном училище сотворила этот. Молодой человек находится далеко от дома, и всегда ждет писем от родных, вот и я решила "прислать" ему еще одно письмецо.


Мой третий друг тоже военный, сдержанный и всей этой новогодней кутерьмы не любит. Для него я сделала сдержанный, скромный шар.


А на свою ёлочку повесила вот этот, с обрывком стиха


Что ж, по-моему получилось очень мило!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий