понедельник, 15 ноября 2010 г.

За что люблю дневники

За что я люблю дневники, так это за то, что в них можно писать всё, что взбредет в голову, всё, что лежит на душе, тревожит, разрывает сердце. Иногда уютный дневник помогает лучше хорошей подруги. 
У меня была куча тетрадей и блокнотов, в которые я записывала свои мысли и чувства, недавно нашла парочку, перечитала, посмеялась над тем, какие же мы глупые были в "детстве", и решила больше не писать сопливые: "ах, он меня не любит, как же дальше жить"...Хотя, признаюсь, некоторые моменты было приятно снова пережить или попереживать за саму же себя, и вспомнить как выкручивалась из той или другой ситуации. Было и много радостныхсобытий,отмеченных мной. Это как будто машина времени - открываешь следующую страничку и переносишься в то время, когда происходило то, о чем написано (помните, как в фильме "Эффект бабочки"), разве что менять в своем прошлом я бы ничего не рискнула, поскольку сейчас я совершенно счастливый человек и ни о чем не жалею.
Пишите дненики, бумажные, или электронные (хотя бумажные, я, например, люблю больше). Они не дают нам забывать и помогают учиться на своих ошибках!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий